Проблемы с сетевым подключением


У меня отсутствует доступ к сети (интернет), в чем может быть проблема?

 
Довольно распространенный вопрос, постараемся дать на него наиболее полный ответ. Поиск неисправности обычно начинается с проверки сетевого подключения. Если вы подключены к сети при помощи проводного подключения, проверьте разъем, в который подходит сетевой кабель на Вашем компьютере. Если на нем горят светодиоды, и в операционной системе не отображается значка «сетевое подключение отсутствует» переходим к следующему шагу. Если вы используете беспроводное подключение – проверьте, включен ли ваш беспроводной роутер, примите меры к его перезагрузке. Для некоторых ноутбуков характерно наличие выключателя беспроводной сети, проверьте его положение.  

В случае, если сетевое подключение отсутствует, необходимо сделать следующее:
1) Посмотреть в сетевых подключениях, не выключено ли соответствующее сетевое подключение, если выключено – включить. Если отсутствуют вообще сетевые подключения – установить драйвера на сетевой адаптер, который отображается у устройствах для этого необходимо заново установить драйвера, для этого их необходимо скачать. Для того чтобы скачать необходимоый драйвер вам надо знать название сетевой карты, в противном случае пользуемся данным методом:

Заходим в диспетчер устройств, раскрываем список «Сетевые адаптеры», и заходим в требуемую сетевую плату. Переходим на вкладку «Сведения» и выбираем «ИД оборудования», записываем себе код устройства вида: PCIVEN_XXXX&DEV_XXXX. Данный код необходимо ввести в браузере для поиска драйвера, как только драйвер будет найден, скачиваем его на компьютер и устанавливаем. Лучше обратиться на сайт производителя сетевого адаптера для получения последней версии драйверов

2) разобраться с сетевым кабелем, ведущим к Вашему компьютеру: либо заменить, либо переобжать (посадить разьем).
Если сетевое подключение присутствует, Вам необходимо проверить сетевые настройки. Получить их можно у провайдера или вызвав местную обслуживающую компанию, например IT-Stimul.

В случае, если сетевые настройки верны и не менялись, сетевое подключение присутствует, вам необходимо установить, работает ли транспорт. Для этого воспользуйтесь командой проверки узла google «ping 8.8.8.8». Если вы подключены не через прокси-сервер, то указанная команда должна пройти и вы получите ответ от сервера. Если вы подключены через прокси сервер, выполните команду Ping <ваш прокси сервер>. Адрес прокси сервера можно посмотреть в свойствах сети (панель управления, свойства браузера). В случае, если указанная команда не прошла и вы не получили ответ от сервера google, то необходимо:
  • Проверить сетевые экраны на компьютерах и на маршрутизаторах на предмет запрещающих выход в интернет правил
  • В случае, если запрещающих правил не обнаружено – обратиться к обслуживающей организации или интернет-провайдеру