Наши объекты

Основными объектами нашей деятельности в рамках поддержки организаций являются малые и средние предприятия с числом компьютеров (до 200). К каждому предприятию мы организуем свой подход с учетом сложившихся там традиций. На текущий момент нами поддерживается:

  • Более 200 серверов;
  • Более 500 сетевых сервисов;
  • Более 1500 корпоративных пользователей;
  • Более 100 единиц коммуникационного оборудования;
  • Более 40 единиц баз данных;
  • Более 30 информационных систем;
  • 12 каналов связи;
  • Несколько учрежденческих АТС.

Для эффективной поддержки такого инфраструктурного объема работ у нас функционирует диспетчерская служба, на которой происходит прием, регистрация, классификация и назначение исполнителей для той или иной заявки пользователя. Диспетчерская служба работает по стандарту ITIL 3.0. Для повышения качества нашей работы мы внедрили следующие процессы ITIL:

  • Управление инцидентами;
  • Управление проблемами;
  • Управление конфигурациями.

В рамках подписанного договора мы отслеживаем статус каждой заявки, обеспечивая ее выполнения в оговоренные c заказчиком сроки. Мы регулярно анализируем поступающие заявки с целью выявления проблем, решение которых впоследствии поможет значительно сократить количество инцидентов. В своей работе мы используем базу знаний, для уменьшения времени устранения инцидентов. Часть из этой базы знаний представлена в соответствующем разделе нашего сайта. По каждому из объектов обслуживания мы ставим для себя задачу максимальной удовлетворенности заказчика результатами наших работ.