Наши объекты

Основными объектами нашей деятельности в рамках поддержки организаций являются малые и средние предприятия с числом компьютеров (до 200). К каждому предприятию мы организуем свой подход с учетом сложившихся там традиций. На текущий момент нами поддерживается:
- Более 200 серверов;
- Более 500 сетевых сервисов;
- Более 1500 корпоративных пользователей;
- Более 100 единиц коммуникационного оборудования;
- Более 40 единиц баз данных;
- Более 30 информационных систем;
- 12 каналов связи;
- Несколько учрежденческих АТС.
Для эффективной поддержки такого инфраструктурного объема работ у нас функционирует диспетчерская служба, на которой происходит прием, регистрация, классификация и назначение исполнителей для той или иной заявки пользователя. Диспетчерская служба работает по стандарту ITIL 3.0. Для повышения качества нашей работы мы внедрили следующие процессы ITIL:
- Управление инцидентами;
- Управление проблемами;
- Управление конфигурациями.
В рамках подписанного договора мы отслеживаем статус каждой заявки, обеспечивая ее выполнения в оговоренные c заказчиком сроки. Мы регулярно анализируем поступающие заявки с целью выявления проблем, решение которых впоследствии поможет значительно сократить количество инцидентов. В своей работе мы используем базу знаний, для уменьшения времени устранения инцидентов. Часть из этой базы знаний представлена в соответствующем разделе нашего сайта. По каждому из объектов обслуживания мы ставим для себя задачу максимальной удовлетворенности заказчика результатами наших работ.
